333-222

Справочная служба

Тратим накопленные персональные бонусы с пользой!!! О Бонусной программе сети аптек «НовАя АПТЕКА»
Сосудосуживающие капли. Вред или польза?

01.09.2020

Актуальная статья на тему

Что нужно знать о витаминах?

01.09.2020

Актуальная статья на тему

Давайте вместе НЕболеть!

01.11.2016

Актуальная статья на тему!

Бонусная программа

Типичные ошибки при регистрации в Личном кабинете АС «НовАя АПТЕКА»

Где найти НОМЕР КАРТЫ?
Номер карты – это пятизначный код, который расположен на лицевой стороне Бонусной карты.

Он может располагаться в правом верхнем углу карты.

Либо в правом нижнем углу карты (в зависимости от года выпуска Бонусной карты).



Можно ли зарегистрироваться, не указывая EMAIL?
Да, EMAIL не является обязательным полем для заполнения при регистрации Бонусной карты. Но если Вы укажете и подтвердите свой EMAIL, пройдя по ссылке для подтверждения, которая будет отправлена Вам в письме на указанный электронный адрес, Вы получаете дополнительный 1% бонуса на карту с каждой Вашей покупки, и Ваша выгода увеличивается.

При регистрации карты с мобильного телефона нет перехода на страницу регистрации.
В настройках браузера на мобильном телефоне перейдите в версию сайта для Персонального компьютера. Либо воспользуйтесь другими способами регистрации: в любой удобной для Вас аптеке сети либо по телефону справочной службы 333-222.

При регистрации Бонусной карты возникает ошибка «Указанной карты нет в базе».
Вы не совершали ни одной покупки с Бонусной картой. При следующем посещении аптеки сети «НовАя АПТЕКА» предъявите Бонусную карту при совершении покупки, и Ваша карта немедленно станет доступна для регистрации. Либо зарегистрируйтесь  у сотрудника любой удобной для Вас аптеки сети.

При регистрации Бонусной карты возникает ошибка «Ваш номер уже подтвержден. Воспользуйтесь формой Восстановления пароля»
Вы уже зарегистрированы в Личном кабинете. Вам необходимо перейти на страницу Входа в Личный кабинет и восстановить пароль от Личного кабинета любым удобным для Вас способом: но номеру телефона или по электронной почте.



При подтверждении номера телефона возникает ошибка «Указанный номер уже зарегистрирован».
На данный номер телефона уже зарегистрирована другая карта. Оставьте информацию с номером Вашей карты и номером телефона в любой удобной для Вас аптеке сети «НовАя АПТЕКА», либо в форме обратной связи на сайте www.novayaapteka.ru, и в течение трех дней Ваша карта станет доступна для регистрации.


Страницы     1     По стр.